Вольная лига

Задания Вольной лиги в игре Варспеар Онлайн – череда миссий на убийство боссов, которая даётся нейтральной фракцией NPS Вольная Лига в крепости Надир-сард. Лиговские квесты входят в состав общей сюжетной линии в Варспеар Онлайн, поэтому они обязательны для выполнения. Доступ к этим миссиям новичок получает при достижении 15 lvl.

Для чего нужны задания Лиги

  1. Без первых 5 выполненных миссий вам не откроется доступ к среднему и тяжёлому уровням инстанса Башня Беренгара. А так как эти уровни обязательны для прохождения, то вы без них не сможете продолжить линию сюжетных квестов.
  2. Если вы не пройдёте все 6 миссий – вам не откроется героический уровень выделенного подземелья Башня Беренгара, с которого выпадают дорогие игровые вещи.
  3. Полностью выполненные 6 заданий – залог того, что вы получите доступ к дешёвым товарам нпс Ленара.
  4. Без максимального значения репутации (5000) Вольной лиги – вы не станете обладателем приятной ачивки «Лучший друг Вольной лиги».

Прохождение Лиги за Легион

Джин Кровавого пламени

Джин Кровавого Пламени

Место обитания: Кладбище кораблей (вход в пещеру).

Здоровье: 41 828.

Уровень: средний.

Примечание: босс находится в пещере, что позволяет надёжно запечатывать вход силами одной пати. Однако игроки Warspear Online, играющие за Хранителей, весьма ревностно относятся к посягательствам на Джина, т.к. он является их популярным рейдовым боссом. Относительная близость Восточной стоянки караванов и нейтрального Надир-сарда позволяют им практически безостановочно организовывать атаки на пещеру.

Кратт Мститель

кратт 2Место обитания: Каменный берег (вход в пещеру).

Здоровье: 36 889 хр.

Уровень сложности: лёгкий.

Примечание: босс находится на крошечном острове, попасть на который можно только через пещеру, поэтому, обычно, хватает сил одной пати, чтобы успешно оборонять локацию от противника. Представителей Хранителей на островке мало, да и представлены они игроками небольшого уровня (не выше 18 лвл, как правило).

Динальт Неупокоенный

Динальт Неупокоенный

Место обитания: Поле Кровавого вереска.

Здоровье: 34 534.

Уровень сложности: сложный.

Примечание: недалеко от локации проходит оживлённый тракт, а рядом стоит Крепость Динальта. В локации с боссом постоянно находятся игроки 16 – 20 лвл, что затрудняет прохождение задания.

 Марракша

Марракша

Место обитания: локация Отлогий берег.

Здоровье: 32 255.

Уровень сложности: лёгкий.

Примечание: РБ постоянно фармят игроки небольшого уровня (14 – 16 лвл). Локация открыта со всех сторон, но по-настоящему сильные Хранители не слишком часто наведываются на Отлогий берег.

Прохождение лиги за Хранителей

Гранитный страж (Гранит/Грань)

Гранитный страж

Где обитает: Смиренный погост (вход в пещеру).

Сколько здоровья: 41 828.

Уровень сложности: лёгкий.

Своеобразный аналог Джина. Легион тоже считает босса «своим», поэтому весьма нервозно воспринимает представителей ушиного братства, покушающихся на Гранита. Однако в отличие от Джина, Грань часто остаётся без присмотра. Поэтому убийство этого босса не представляется чем-то сложным.

Гарр-Шагг (Гоша/Горшок)

Гарр-Шагг_mini

Где обитает: Дикая пустошь (вход в пещеру).

Сколько здоровья: 36 889.

Уровень сложности: лёгкий.

Примечание: До босса можно добраться двумя дорогами: либо по тракту, либо через «зады». В первом случае вы должны состоять в сильной пати, во втором – вам придётся продираться через толпы мобов. Последний вариант является предпочтительным, т.к. позволяет без потерь добираться до вожделенной цели.

РБ находится в дальнем рукаве П-образной пещеры. Путь к нему преграждают множество пауков. Однако они не только не станут для вашей пати серьёзным препятствием, но и послужат естественной преградой для противников, вознамерившихся сорвать вам задание. Исключение составляют разбойники (роги). На форуме Варспеар Онлайн можно найти много грустных историй, о том, как целые пати нубов храбрых героев были вырезаны одним единственным рогом.

Озёрный элементаль (Эль)

Озёрный элементаль

Где находится: Чистые озёра.

Сколько здоровья: 34 534.

Уровень сложности: сложный.

Самый трудный из всех боссов для Хранителей. Мало того что Элементаль находится в самом сердце территории противника, так ещё и локация с боссом вплотную примыкает к оживлённому тракту. Поэтому поход на Эля лучше осуществлять утром или в первой половине дня, когда Легионеров на вражеской территории меньше всего. В противном случае от беспрерывных атак легионеров не спасёт и очень сильная пати.

Морское чудовище (Чудо)

Морское чудовище

Где обитает: Пиратский мыс (вход в пещеру).

Сколько здоровья: 32 255.

Уровень сложности: средний.

Босс обитает в глубине вражеской территории, при этом волей неволей часть пути придётся бежать по тракту. В принципе, это единственное значимое препятствие, если не считать 1 – 2 противников среднего уровня, которые почти всегда находятся в локации с Чудом.

Общие боссы

Гридуар (Грид)

Гридуар

Где находится: Твердыня Беренгара (Зал Следопыта).

Сколько здоровья: 44 412.

Уровень сложности: средний.

Несмотря на то, что РБ обитает на ничейной территории, пространство вокруг него давно облюбовано представителями обоих альянсов. Легионеры проходят популярный квест Тени в соседней локации или делают дейлы в самой локации с боссом. Естественно, что от жадного взора горцев не ускользает и Гридуар.

Сам же босс не представляет ничего сложного. Единственное, что надо учесть, это один моб, который будет постоянно бить по агру вашей пати, как бы далеко вы не уводили РБ.

Стражи (Ламберт, Гунтрам, Дрогон)

Стражи - Ламберт_mini
Ламберт.
Гунтрам
Гунтрам.
Дрогон
Дрогон.

Где обитают: Твердыня Беренгара (Зал Стражей).

Здоровье: 44 412.

Самый последний и самый сложный квест, в ходе которого вам предстоит убить сразу трёх противников: Дрогона, Ламберта и Гунтрама.

Когда игра Варспеар Онлайн ещё не изобиловала инстансами и огромным количеством сложных боссов, фарм Стражей пользовался огромной популярностью. К счастью для современных покорителей Лиги, эти времена давно прошли. Уже никто не оспаривает в кровопролитных стычках своё право на Стражей. Впрочем, это не избавит вас от существенного препятствия – огромного количества мобов. Здоровье некоторых из них достигает 7к, и бьют они довольно больно. Так что если у вас слабая группа, то позаботьтесь о должном количестве сосудов здоровья (банок ХР) и о паре другой свитков жизни.

Альтернативный вариант – напроситесь в пати к одному или нескольким сильным игрокам высокого уровня.

Рекомендации

  • Когда лучше проходить Лигу? Делать это лучше днём, в промежутке между ранним утром и началом второй половины дня. Ибо школьники основной контингент игроков в это время по понятным причинам 🙂 занят другими делами. Ещё лучший вариант – дождаться дня открытия одного из сезонных островов – Снежного предела или Балагана ужасов. В это время Ирсельнорт практически безлюден.
  • Если вас не интересуют товары Ленара, ачивка и героический уровень (4 этаж) инстанса Башня Беренгара – Стражей можете не трогать. Если же вы скачали Варспеар Онлайн для игры на лоу лвл, Лига не нужна вообще.
  • Не можете собрать сильную пати или Лигу не дают пройти зловредные горцы/ухи? Наберитесь терпения и прокачайте своего героя хотя бы до 18 – 20 лвл. Такой высокоуровневый персонаж в состоянии одолеть в соло (в одиночку) большинство лиговских боссов. Исключение, пожалуй, составят лишь Стражи.
  • Как беспрепятственно в Варспир Онлайн дойти до вожделенного РБ? Если вы не играете за класс Разбойник, воспользуйтесь свитками/зельями невидимости, которые позволят вам пребывать в режиме невидимости.
  • Свитки возрождения, сосуды здоровья и прислужники – вот что входит в обязательный набор ответственного покорителя Лиги!

Уфф, статейка получилась преогромной 🙂 Зато полученную информацию вы не найдёте ни на форуме, ни на официальном сайте Варспеар Онлайн. А раз вы читаете эти строчки, то вам по плечам справиться и со следующим уроком. Речь в нём пойдёт о зловещих топях Норланта и Башне Беренгара... 

Карты

Ирсельнорт. Общая карта квестов Вольной лиги. Красный цвет - боссы у Хранителей, чёрный - у Легионеров. Хранители: 1 - Гранит (вход в пещеру); 2 - Гарр-Шагг (вход в пещеру); 3 - Озёрный элементаль; 4 - Морское чудовище (вход в пещеру). 5 - Гридуар (вход в пещеру); 6 - Стражи (вход в пещеру) Легионеры: 1 - Джин; 2 - Кратт Мститель; 3 - Динальт; 4 - Марракша; 5 - Гридуар (вход в пещеру); 6 - Стражи (вход в пещеру).
Карта - Гридуар и Стражи
I - Гридуар. II - Стражи. Красные кружки - вход у Легионеров, чёрные - у Хранителей.
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий