Шаман – заклинатель разрушительных сил природы. В любой момент он может поразить врагов молниями, землетрясением или огненной стихией. А ещё шаман в совершенстве освоил мастерство лечения. Поэтому без него не обойдётся ни одно войско.
- Специализация: поддержка группы, дальний бой, магический урон, управление врагами.
- Оружие: посохи.
- Доспехи: тканевые.
- Фракционный бонус: +4% к максимальному здоровью.
Базовые навыки
Шаровая молния
Атака шаровой молнией, наносящая противнику магический урон.
- Тип: активный.
- Эффект: дамаг.
- Дальность применения: 5 ярдов.
- Время перезарядки: 7 сек.
- Расход энергии: 13////.
Дух лечения
В течение некоторого времени восполняет запас здоровья персонажа или его союзника при помощи магической силы.
- Тип: активный.
- Эффект: хил.
- Дальность применения: 5 ярдов.
- Время перезарядки: 10 сек.
- Расход энергии: 11////.
Защита земли
Создает магический щит, повышающий защиту от любого типа урона.
- Тип: активный.
- Эффект: бафф на деф.
- Дальность применения: 4 ярда.
- Время перезарядки: 14 сек.
- Значение баффа (%): 15////50.
- Расход энергии: 20////.
- Дополнительная информация: сила баффа зависит от базового значения защиты персонажа. Чтобы узнать, насколько увеличит бафф деф, надо обратиться к формуле: А ÷ (100% ÷ В%) = С, где
- А – базовый деф героя
- В – значение баффа (%) навыка
- С – прибавка защиты (в единицах)
Пример
Персонаж с 1 000 единицами физической защиты. Навык изучен на 5/5. 100% делим на 50%, получаем цифру 2. Теперь 1 000 ед. делим на 2, получаем 500. 1 000 складываем с 500. Итого: деф персонажа повышается до 1 500 единиц. Чем выше базовая защита героя – тем ощутимей полезный эффект от Защиты земли.
Вспышка молнии
На время ослепляет цель. Противник не сможет атаковать и использовать навыки, но у него на время действия навыка повышается параметр "Уклонение".
- Тип: активный.
- Эффект: дезориентация + сайленс + бафф на уклонение у цели.
- Дальность применения: 5 ярдов.
- Время перезарядки: 15 сек.
- Время действия (сек.): ////5.
- Расход энергии: 19////.
Землетрясение
Вызывает небольшое землетрясение, снижающее скорость атаки врагов в радиусе двух ярдов. Во время действия заклинания противники не могут двигаться.
Экспертные навыки
Щит молний
Шаман окружает себя щитом из молний. При получении урона шаманом, щит с некоторым шансом наносит ответный магический урон. Если на шамане находится щит от навыка Рука предков, то при использовании Щита молний, эффект от навыка Рука предков будет удален.
- Тип: активный.
- Эффект: дамаг.
- Время перезарядки: 60 сек.
- Расход энергии: 20////.
Огненный тотем
Шаман призывает огненный тотем на поле боя, который наносит урон одиночной цели в приделах большого радиуса.
- Тип: активный.
- Эффект: дамаг.
- Дальность применения: 4 ярда.
- Время перезарядки: 40 сек.
- Расход энергии: 30////.
Рука предков
Перемещает выбранного союзника к шаману и окружает его магическим щитом, который поглощает урон на несколько секунд. При использовании навыка, шаман получает копию щита. Прочность щита шамана зависит от уровня развития навыка.
- Тип: активный.
- Эффект: перемещение + поглощение урона.
- Дальность применения: 5 ярдов.
- Время перезарядки: 30 сек.
- Расход энергии: 20////.
Ритуал племени
Уменьшает время перезарядки навыков у союзников.
- Тип: активный.
- Эффект: бафф на перезарядку навыков.
- Дальность применения: 5 ярдов.
- Время перезарядки: 30 сек.
- Значение баффа (%): 10/20/25/30.
- Время действия (сек.): 10/14/18/22.
- Расход энергии: 14////.
Энергетическое поле
Повышает регенерацию энергии игрокам, находящимся в определенном радиусе рядом с шаманом.
- Тип: активный.
- Эффект: бафф на регенерацию маны.
- Время перезарядки: 40 сек.
- Значение баффа (ед.): 12/15/17/20.
- Расход энергии: 22////.
Исцеляющий тотем
Шаман устанавливает на поле боя исцеляющий тотем, который периодически восстанавливает здоровье всем союзникам рядом с тотемом.
- Тип: активный.
- Эффект: массовый хил.
- Дальность применения: 4 ярда.
- Время перезарядки: 40 сек.
- Радиус действия: 5 × 5 ярдов.
- Расход энергии: 30////.
- Дополнительная информация: чистый хил навыка на уровнях раскачки: 200/300/400/500. К этому значению прибавляется дополнительная надбавка, которая зависит от магической силы персонажа. Она рассчитывается по следующей формуле: (А ÷ 10) + С, где
- А – общая магическая сила персонажа
- С – базовое значение хила навыка в зависимости от уровня раскачки.
Пример.
Шаман с 500 единицами магической силы. 500 делим на 10, получаем 50. Предположим, что у шамана скилл изучен на ¼. 50 прибавляем к 200. Итого: каждый тик тотема равняется 250 единицам.
Сила земли
Увеличивает количество здоровья персонажа или союзника на некоторое время на определённый процент.
- Тип: активный.
- Эффект: хил.
- Дальность применения: 3 ярда.
- Время перезарядки: 40 сек.
- Расход энергии: 24/26/28/30.