Рейнджер – умелый эльфийский лучник, освоивший вершины мастерства стрельбы из лука и арбалета. Стрелы его ужасны, а умение расставлять хитроумные ловушки не знает границ. Для любого противника ловкий страж эльфийских лесов представляет нешуточную головную боль!
- Специализация: нанесение урона, дальний бой, физический урон, управление врагами.
- Оружие: луки, арбалеты.
- Доспехи: лёгкие.
- Фракционный бонус: +4% к физической/магической силе.
Базовые навыки
Мощный выстрел
Выстрел, наносящий повышенный физический урон по цели. Величина урона возрастает с развитием навыка.
- Тип: активный.
- Эффект: дамаг.
- Дальность применения: 5 ярдов.
- Время перезарядки: 8 сек.
- Расход энергии: 12/13/14/15/16.
Дезориентирующий выстрел
Выстрел, вызывающий головокружение у противника и заставляющий его отступить назад на некоторое расстояние.
- Тип: активный.
- Эффект: дэзориентация + сайленс.
- Дальность применения: 2 ярда.
- Время перезарядки: 17 сек.
- Значение расстояния, на кот. отбр-ся цель (ярд): 1/2/3/4/5.
- Расход энергии: 12/14/16/18/20.
- Дополнительная информация: если сзади цели находится препятствие, эффект сбивается.
Уклонение
У рейнджера повышается шанс уклонения от любых атак.
- Тип: активный.
- Эффект: бафф на уклонение.
- Время перезарядки: 20 сек.
- Значение баффа (%): 5/6/7/8/9.
- Расход энергии: 16////.
- Дополнительная информация: навык даёт фиксированную прибавку к общим процентам уклонения.
Благословение рейнджера
У рейнджера появляется шанс после любой атаки нанести дополнительный урон.
- Тип: активный.
- Эффект: бафф на дополнительную автоатаку.
- Время перезарядки: 30 сек.
- Время действия баффа: 9/11/13/15/17.
- Расход энергии: 15///19/23.
Звериный капкан
Потайная ловушка, при попадании в которую противник не может двигаться некоторое время.
- Тип: активный.
- Эффект: рут.
- Дальность применения: ближний бой.
- Время перезарядки: 10 сек.
- Время жизни капкана (сек.): 10/15/20/25/30.
- Время действия рута (сек.): 3/4/5/6/7.
- Расход энергии: 15////.
Экспертные навыки
Огненные стрелы
Выпускает в противника огненную стрелу, которая наносит ему физический урон и поджигает. Пока цель горит, она будет получать магический урон в течение некоторого времени.
- Тип: активный.
- Эффект: дамаг + ДоТ.
- Дальность применения: 5 ярдов.
- Время перезарядки: 16 сек.
- Расход энергии: 16/18/20/22.
Взрывная ловушка
Рейнджер устанавливает невидимую для врагов ловушку, которая наносит урон цели и всем находящимся рядом противникам в радиусе 3-ёх ярдов.
- Тип: активный.
- Эффект: АоЕ.
- Дальность применения: ближний бой.
- Время перезарядки: 7 сек.
- Расход энергии: 10////.
Град стрел
Выстрел сразу несколькими стрелами, поражающими цель и стоящих рядом с ней противников. От атаки невозможно уклониться.
- Тип: активный.
- Эффект: АоЕ.
- Дальность применения: 4 ярда.
- Время перезарядки: 20 сек.
- Расход энергии: 25////.
Охотничья клетка
Рейнджер заключает врага в энергетическую клетку, которая обездвиживает его на несколько секунд, но увеличивает его физическую защиту.
- Тип: активный.
- Эффект: рут + бафф к физ. дефу цели.
- Дальность применения: 4 ярда.
- Время перезарядки: 20 сек.
- Время удержания цели (сек.): ///7
- Значение баффа на деф (%): ///10.
- Расход энергии: 16///.
Прицельная стрельба
На некоторое время у рейнджера увеличивается точность и сила атаки. На время действия баффа рейнджер теряет возможность передвигаться. Навык с постоянным потреблением энергии.
- Тип: активный.
- Эффект: бафф на точность и дамаг.
- Дальность применения: 5 ярдов.
- Время перезарядки: 8 сек.
- Расход энергии: 5.
- Расход энергии в вкл. состоянии (ед./2 сек.): 5////.
Озлобленность
Каждая автоатака увеличивает скорость атаки Рейнджера. При развитии навыка от 3-го уровня дополнительно увеличивается способность уклоняться от атак. Максимальное количество эффектов – 10.
- Тип: пассивный.
- Эффект: бафф на скорость и уклонение.
Удар луком
Наносит противнику в ближнем бою физический урон и применяет на него отрицательный эффект «Оглушение».