Респаун или респавн (от англ. сл. respawn – «перерождение») – место, где происходит повторяющееся возрождение персонажа, моба или игрового объекта; временной отрезок, в течение которого возрождается объект или персонаж на игрового мира.
В Warspear Online и точку появления, и сам факт возрождения персонажа/игрового объекта часто обозначают словом рес.
Респаун игроков
Респавн происходит около специальных статуй возрождения, которые находятся на дружественной/нейтральной для альянса персонажа территории.
Игрок респавнится после смерти у статуи возрождения.
Герой появляется около той статуи, которую он успел активировать последней до своей смерти.
Также игрок может реснуться на месте своей гибели. Но для этого надо использовать либо специальный свиток жизни, либо ЧМ – местную премиум-валюту.
Респавн неигровых персонажей
В подавляющем большинстве случаев неигровые персонажи респавнятся в непосредственной близости от места последней смерти.
Персонаж дожидается респауна убитого мини-босса.
Респаун обычных мобов занимает несколько минут, а рейдовых боссов – до нескольких часов. Например, популярный РБ Кронус возрождается к жизни спустя 6 часов после своей гибели.
Но в эти правила не вписываются некоторые боссы. Например, Птерикс и Цикада. Это «кочевые» рб. Они редко спавняться в той локации, где были убиты, а появляются на одной из соседних территорий. При этом возрождение происходит сразу же после гибели.
Респаун игровых предметов
Предметы в Warspear тоже имеют свои точки возрождения. Как правило, система респавна игровых объектов и неигровых персонажей идентична. Обычно в роли предметов выступают различные сундучки, применяемые для выполнения дейлов или квестов.
Игрок забирает лут из сундучка, необходимого для выполнения дейла.
Если вынуть содержимое такого сундучка, то в первом случае сундучок исчезнет и через некоторое время появится вновь, а во втором – останется на месте, но будет пустым некоторое время.