Друид – эльфийский врачеватель, в мастерстве освоивший целебную силу природной магии! Пастух лесов способен с одинаковым успехом восстанавливать здоровье себе и своим союзникам. Не промах Друид и в бою. Враги трепещут от его умения управлять разрушительными силами природы.
- Специализация: поддержка группы, дальний бой, магический урон, замедление противников.
- Оружие: посохи.
- Доспехи: тканевые.
- Фракционный бонус: +4% к физической/магической силе.
Базовые навыки
Молния
Удар, наносящий повышенный магический урон врагу. С развитием навыка увеличивается урон от навыка. Величина урона зависит от уровня и магической силы героя.
- Тип: активный.
- Эффект: дамаг.
- Дальность применения: 5 ярдов.
- Время перезарядки: 7 сек.
- Расход энергии: 13/14/15/16/17.
Целебная роса
Восполняет часть здоровья персонажа или союзника в течение некоторого времени.
- Тип: активный.
- Эффект: хил.
- Дальность применения: 5 ярдов.
- Время перезарядки: 10 сек.
- Расход энергии: 11/12/13/14/15.
Дубовая кожа
Навык увеличивает физическую/магическую защиту персонажа или его союзника.
- Тип: активный.
- Эффект: бафф на деф.
- Дальность применения: 4 ярда.
- Время перезарядки: 14 сек.
- Значение баффа (%): 15////50.
- Расход энергии: 20////.
- Дополнительная информация:
Сила баффа зависит от базового значения защиты персонажа. Чтобы узнать насколько увеличит бафф деф, надо обратиться к формуле: А ÷ (100% ÷ В%) = С, где
- А – базовый деф героя
- В – значение баффа (%) навыка
- С – прибавка защиты (в единицах)
Пример
Персонаж с 1 000 единицами физической защиты. Навык изучен на 5/5. 100% делим на 50%, получаем цифру 2. Теперь 1 000 ед. делим на 2, получаем 500. 1 000 складываем с 500. Итого: деф персонажа повышается до 1 500 единиц. Чем выше базовая защита героя – тем ощутимей полезный эффект от Дубовой кожи.
Опутывание корнями
Корни растений опутывают цель и некоторое время удерживают её на месте.
- Тип: активный.
- Эффект: рут + сайленс.
- Дальность применения: 5 ярдов.
- Время перезарядки: 13 сек.
- Время удержания цели (сек.): ////5
- Расход энергии: 19/20/21/22/23.
Рой насекомых
Выпускает рой насекомых, который наносит цели магический урон и уменьшает скорость её атак.
- Тип: активный.
- Эффект: ДоТ-урон + дебафф на скорость атак.
- Дальность применения: 5 ярдов.
- Время перезарядки: 15 сек.
- Количество тиков: -----.
- Расход энергии: 14/15/16/17/18.
Экспертные навыки
Лесное пение
Все противники, попавшие в радиус действия лесного пения, с некоторым шансом впадают в состояние сна. Эффект спадает при получении урона.
- Тип: активный.
- Эффект: слип.
- Дальность применения: 2 ярда.
- Радиус действия: 2 × 2.
- Время перезарядки: 18 сек.
- Шанс срабатывания эффекта: ////
- Время действия эффекта (сек.): //5/7.
- Расход энергии: 18////.
Смерч
Вызывает небольшой смерч в указанной области, притягивая противников в его центр и нанося им единовременный магический урон.
- Тип: активный.
- Эффект: дамаг.
- Время перезарядки: 21 сек
- Радиус действия: 3 на 3 ярда.
- Расход энергии: 5////.
- Потребление энергии: 30///.
Тайная связь
Магическая сила связывает персонажа с его союзником, находящимся в группе, и восстанавливает часть очков здоровья герою с наименьшим количеством здоровья.
- Тип: активный.
- Эффект: хил.
- Дальность применения: 4 ярда.
- Время перезарядки: 22 сек.
- Расход энергии: 22////.
- Дополнительная информация:
Эффективность навыка зависит от трёх составляющих: показателя здоровья, уровня изученности навыка и магической силы персонажа, применившего скилл.
Чтобы восполнить здоровье себе, герой должен применить навык на союзника с наименьшим показателем здоровья. Чем больше очков навыка у союзника и чем меньше их у героя – тем сильнее сила навыка.
Чтобы восполнить здоровье союзнику, герой должен применить навык на союзника. Чем ниже здоровье союзника и чем выше героя, тем эффективней навык.
Живительный поток
Восстанавливает некоторое количество здоровья и энергии персонажу с наименьшим количеством здоровья в радиусе 4-ёх ярдов от друида.
- Тип: активный.
- Эффект: хил + бафф на ману.
- Дальность применения: 5 ярдов.
- Радиус действия: 3 × 3 ярда.
- Время перезарядки: 10 сек.
- Расход энергии: 12/14/16/18.
Сила воды
Плотный водяной шар наносит урон противнику и рядом стоящим врагам. При последующем удачном применении навыка «Молния» цель получает эффект «Оглушение» на некоторое время.
- Тип: активный.
- Эффект: дамаг + оглушение.
- Дальность применения: 5 ярдов.
- Время перезарядки: 18 сек.
- Время оглушения (сек.): 2///4
- Расход энергии: 18/20/22/24.
Карающие корни
Опутывает корнями врагов в указанной области и наносит им периодический урон.
- Тип: активный.
- Эффект: рут + ДоТ-урон.
- Дальность применения: 4 ярда.
- Радиус действия: 3 × 3 ярда.
- Время перезарядки: 45 сек.
- Время удержания целей: 4 сек.
- Количество удерживаемых целей в ПвП: 3/4/5/6.
- Количество удерживаемых целей в ПвЕ: без ограничений.
- Значение урона: ////.
- Количество тиков: 3/3/4/4.
- Расход энергии: 30////.
Лечебный барьер
Применяет на персонажа или его союзника эффект «Лечебный барьер» на некоторое время. Барьер поглощает часть входящего урона и восстанавливает некоторое количество очков здоровья.
- Тип: активный.
- Эффект: хил + поглощения урона.
- Дальность применения: 3 ярда.
- Время перезарядки: 45 сек.
- Значение восстанавливаемого здоровья: 500//1200/1500.
- Время действия поглощения урона (сек.): 10///.
- Расход энергии: 26////.